Официальный сайт группы Жаркие Страны Официальный сайт группы Жаркие Страны Официальный сайт группы Жаркие Страны
Слушать — Официальный сайт группы Жаркие Страны Читать — Официальный сайт группы Жаркие Страны Фото — Официальный сайт группы Жаркие Страны Видео — Официальный сайт группы Жаркие Страны Гостевая — Официальный сайт группы Жаркие Страны Контакты — Официальный сайт группы Жаркие Страны

www.rockgeroy.ru   www.loudcloud.fm   www.realmusic.ru   www.ikra.tv


Группа "ЖАРКИЕ СТРАНЫ" - настоящая латино-вечеринка у вас дома! Отборные бразильские хиты в живом исполнении на португальском языке! Живой концерт плавно переходит в дискотеку - LATIN DANCE, ДИСКОТЕКА 70х-80х-90х - по вашему выбору и вкусу. Во время дискотеки - перкуссионное шоу Николая Ксенофонтова и гитарные импровизации Варужана Аракелова! Свяжитесь с нами, и бразильский карнавал придёт в Ваш дом!

Вход на сайт:

«    Март 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



группа "ЖАРКИЕ СТРАНЫ":

Артём Приписнов - гитара, вокал.
Варужан Аракелов - гитара, вокал,
Николай Ксенофонтов - перкуссия, вокал.

также в группе периодически играют:
Дмитрий (Пызя) Серебряник,
Александр Маевский("Собачьи маски"),
Владислав Урженко ("Полтергейст", Н.Басков),
Александр Бочагов,
Владимир Грачёв.

В 2002 году в клубе "Последние деньги" проходил фестиваль клубных групп, где среди прочих выступала группа "Полтергейст"(между прочим, занявшая почётное второе место!). Для этого выступления клавишник "Полтергейста" Владислав Урженко пригласил знакомого перкуссиониста Николая Ксенофонтова. С ним Слава пересекался ранее по работе с группой "Квартал". Выступление было удачным, и Коля предложил продолжить сотрудничество. Надо сказать, к тому времени у нас с Варужаном давно была задумка сделать акустический проект, чтобы играть столь любимую нами боссанову и джазовый инструментал. Я к тому времени основательно проштудировал сборник "1000 джазовых стандартов" (отличный сборник, всем рекомендую), и снял практически все песни Жобима, который окончательно стал моим кумиром. Я жил тогда у Варужана, и мы целыми днями гоняли новый репертуар, так что знакомство с перкуссионистом стало для нас знаковым событием - мы взяли гитары, купили литровую бутылку, и поехали в Горки-10, охмурять будущего участника "Жарких Стран". (Кстати, название "Жаркие страны" витало в воздухе довольно давно, так планировалось назвать альбом "Полтергейста", в конечном итоге опубликованного под названием "Дичка").

Колю Ксенофонтова мы застали за полезным занятием - он шил из старых половичков растаманские шапочки, которые затем успешно сбывались на концертах. (На некоторых фотографиях я именно в такой шапочке). Первое знакомство было сумбурным. Коля деловито строчил на "Зингере", иногда бросая ободряющие реплики, а мы смущались и переглядывались, как школьники. Затем мы выпили водки, и решили, что все эти репетиции - глупости, надо сразу записывать демо и пробивать концерты. Те, кто занимался подобными ужасами, знает, какое это гиблое дело. Демо мы записали у Дмитрия Данина, известного старшему поколению московских музыкантов, как Даня. Настоящую его фамилию мы держим пока в секрете. У Дани мы записали несколько бразильских песен, несколько моих, и пару инструменталок. Основным результатом этой записи стала популярность в посёлке Горки-10, среди Колиных знакомых. Нам наливали, говорили тёплые слова, но лавина выгодных предложений никак не начиналась. Несколько месяцев прошло в растерянности, и дело сдвинулось с мёртвой точки. Через знакомого музыканта, Саркиса Папазяна (он пел одно время в группе "Квартал") мы устроились в пафосный итальянский ресторан "Белладжио". Мы играли там каждый четверг, три отделения по 45 минут. Это был очень полезный период для "Жарких Стран". Во-первых, там неплохо платили. Во-вторых, там всегда было мало посетителей (во всяком случае, по четвергам), и мы могли спокойно обкатывать нашу программу, не рискуя быть забросанными гнилыми помидорами - в "Белладжио" всё было необычайно свежим и чрезвычайно дорогим. Мурку там почему-то тоже никто не заказывал. В третьих, мы хорошо изучили этот слушательский контингент, и теперь уверенно чувствуем себя перед любой тусовкой, какой бы пафосной она не была. Летом 2005 года мы одолжили у друга портостудию "Корг", и на Колином Огороде за несколько дней записали дебют - "Совершенно летние песни". Несмотря на название, запись получилась далеко не совершенной, тем не менее мы очень любим эту запись, и находим в ней какое-то своеобразное очарование. Возможно, в будущем мы перепишем некоторые песни из этого альбома заново, на хорошей студии, но есть множество примеров, когда более поздние переделки ранних песен звучат пусто и бездушно, хотя и более качественно. Постепенно карьера "Жарких Стран" сдвинулась с мёртвой точки. Мы засветились на нескольких фестивалях ("Этнолайф", "MusicFest", Пущинский фестиваль авторской песни и т. д.), о группе стали появляться публикации в сети, какая-никакая пресса, радио и телеэфиры. Было бы наивно радоваться этим "достижениям", но мы прекрасно осознаём, что раскрутки в известном смысле этого слова у нас не будет никогда, да она и не нужна. Кроме "Совершенно летних песен" мы записали ( всё на той же портостудии) альбом инструменталок и бразильских песен - "The Best Al`Boom".

В 2006 году судьба вновь свела нас с цыганами. Вновь, потому что ещё в 2000 году мы с Варужаном играли в цыганской группе "Одевес"(сегодня). Руководитель этого ансамбля Владислав Свешников организовал школу-студию фольклора и эстрады "Артист".(Собственно говоря, "Артист" был создан в 1995 году в Евпатории, где я и познакомился впервые с Владиславом и Варужаном). Так получилось, что я стал в этой студии звукорежисёром, и следующий альбом - "Где-то над городом" мы записали именно здесь. Альбом получился более разношёрстный и менее акустический. Несмотря на это он нам тоже нравится, там есть на мой взгляд несколько весьма удачных треков.

Сейчас в работе новый альбом, рабочее название - "LOVE без ЛОВЕ"(если кто не знает, "лове" - по цыгански - деньги. каламбур, так сказать).У нас накопилось очень много материала, в том числе инструментальных произведений. Ещё не решили, будет ли отдельный альбом инструментальной музыки, или же мы будем чередовать инструменталки с песнями. Определённо можно сказать одно - стилистика альбома будет с уклоном в сторону джаз-рока, ибо эта музыка на данный момент нам ближе всего.




6.8.45 Design — Дизайн сайтов, плакатов, визиток etc


www.zmey-nefertiti.ru - Официальный сайт группы Нефертити

www.strekozy.ru - Официальный сайт группы Альфа-Стрекозы

каталог @PAUTINA.NET

Бесплатные гостевые книги. Бесплатный форум.


Dleex.com Rating

Рейтинг@Mail.ru